вторник, 6 ноября 2012 г.

Чистые поры: вызов принят. Часть 1




Я постоянно ищу, что бы такого сотворить со своими порами. Хочу рассказать об опробованных средствах - быть  может, кому-то мой опыт окажется полезным.

Кожа у меня комбинированная, чувствительная, поры в Т-зоне расширены и постоянно забиваются.

Герой номер один - очищающий гель от черных точек Etude House BlackHead Ghassoul Clay Heating Deep Clean Gel. Стоимость - около 430 рублей на ebay.com.


Он обещает растворение черных точек с последующим их удалением. Проверим?

Применение: После очищения лица нанести гель на проблемные зоны, мягко помассировать, подождать минуту до превращения геля в масло, снова помассировать и смыть водой.


Мои впечатления:
Запах у средства просто умопомрачительный, сладко-карамельный. Носик у тубы ну очень узкий, средство выдавливается из рук вон плохо. Тюбик у меня лежит вечно весь перекореженный моими усилиями по добыче содержимого. Кроме того, сам гель в состоянии покоя расслаивается на белую густую массу и прозрачную масляную жидкость, так что я стараюсь перемешать его, пока он еще в тюбике.Сам гель довольно ощутимо нагревается в руках и при нанесении на лицо, но эффект этот быстро проходит.


На фото видно расслоение и скрабящие частички, и вот про них я имею сказать много плохого. Их не довольно крупные и просто ужасно острые! Их не очень много, но почему-то все что есть постоянно попадают на мой многострадальный нос и начинают его нещадно царапать. Конечно же, от такого обращения тонкая кожа травмируется.
Гель действительно хорошо очищает, неплохо чистит поры, и кожа становится гладкой... на лбу и на щечках.Нос и подбородок протестуют против жестокого обращения и начинают шелушиться.
Думаю, человеку с менее чувствительной кожей этот гель будет в самый раз, поскольку со своей задачей он отлично справляется, но я поставила его на дальнюю полку и периодически размышляю, куда бы его деть - и выкинуть жалко и отдать вроде некому. Иногда открываю его и нюхаю ^_^.

Моя оценка 3/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий